Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Дворак, В.Н. | - |
| dc.contributor.author | Яо Мэня | - |
| dc.contributor.author | Чжу Сюаньчжэн | - |
| dc.contributor.author | Жун Дуншэн | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-12T11:31:34Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-12T11:31:34Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Теоретические аспекты регионального подхода к белорусско-китайскому сотрудничеству в сфере образования и науки / В.Н. Дворак, Яо Мэня, Чжу Сюаньчжэн, Жун Дуншэн // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2025. - № 5 (152). - С. 9-14. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/82011 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассмотрен региональный подход в развитии белорусско-китайского сотрудничества в образовательной и научной сферах. Рассматриваются ключевые проекты, такие как создание Института Конфуция на базе учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины», а также совместные научные лаборатории. Анализируются вызовы, включая языковые барьеры, особенности функционирования образовательных систем двух стран, а также предлагаются стратегии для укрепления долгосрочного сотрудничества. = The article considers a regional approach to the development of Belarusian-Chinese cooperation in the educational and scientific fields. Key projects, such as the establishment of the Confucius Institute at the educational establishment «Francisk Skorina Gomel State University» and joint scientific laboratories are analyzed. The challenges including language barriers and differences in the educational systems of the two countries are explored along with proposed strategies for strengthening long-term collaboration. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
| dc.subject | белорусско-китайское сотрудничество | ru |
| dc.subject | региональный подход | ru |
| dc.subject | образование | ru |
| dc.subject | научные исследования | ru |
| dc.subject | Институт Конфуция | ru |
| dc.subject | инновации | ru |
| dc.subject | международные проекты | ru |
| dc.subject | Belarusian-Chinese cooperation | ru |
| dc.subject | regional approach | ru |
| dc.subject | education | ru |
| dc.subject | scientific research | ru |
| dc.subject | Confucius Institute | ru |
| dc.subject | innovation | ru |
| dc.subject | international projects | ru |
| dc.title | Теоретические аспекты регионального подхода к белорусско-китайскому сотрудничеству в сфере образования и науки | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udk | 37:378.4(476.2):378.4(510):339.92 | - |
| dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
| dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
| dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
| dc.number | № 5 (152) | ru |
| Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Дворак_Теоретические.pdf | 162.99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.