Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Ермаков, В.Г. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-12T11:39:05Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-12T11:39:05Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Ермаков, В.Г. Межпредметная интеграция в подготовке будущих учителей математики: актуальность, проблемы и перспективы / В.Г. Ермаков // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2025. - № 5 (152). - С. 22-27. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/82013 | - |
| dc.description.abstract | В статье показано, что для актуальной подготовки будущих учителей математики к активному поддержанию устойчивости образовательного процесса необходимо существенно повысить уровень межпредметного взаимодействия между курсами педагогики, психологии, методики преподавания математики и специальными дисциплинами. На примере учебной программы по педагогике для студентов специальности «Математика» продемонстрированы возможности решения этой методологической проблемы. = The article shows that for the actual preparation of future teachers of mathematics to actively maintain the stability of the educational process, it is necessary to significantly increase the level of interdisciplinary interaction between the courses of pedagogy, psychology, methods of teaching mathematics and special disciplines. The example of the curriculum in pedagogy for students majoring in Mathematics demonstrates the possibilities of solving this methodological problem. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
| dc.subject | подготовка учителей математики | ru |
| dc.subject | методологические проблемы | ru |
| dc.subject | межпредметная интеграция | ru |
| dc.subject | педагогика | ru |
| dc.subject | история математического образования | ru |
| dc.subject | training of mathematics teachers | ru |
| dc.subject | methodological problems | ru |
| dc.subject | interdisciplinary integration | ru |
| dc.subject | pedagogy | ru |
| dc.subject | history of mathematical education | ru |
| dc.title | Межпредметная интеграция в подготовке будущих учителей математики: актуальность, проблемы и перспективы | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udk | 378.147:51 | - |
| dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
| dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
| dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
| dc.number | № 5 (152) | ru |
| Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Ермаков_Межпредметная.pdf | 169.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.