Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрмаков, В.Г.-
dc.date.accessioned2025-11-12T11:39:05Z-
dc.date.available2025-11-12T11:39:05Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЕрмаков, В.Г. Межпредметная интеграция в подготовке будущих учителей математики: актуальность, проблемы и перспективы / В.Г. Ермаков // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2025. - № 5 (152). - С. 22-27.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/82013-
dc.description.abstractВ статье показано, что для актуальной подготовки будущих учителей математики к активному поддержанию устойчивости образовательного процесса необходимо существенно повысить уровень межпредметного взаимодействия между курсами педагогики, психологии, методики преподавания математики и специальными дисциплинами. На примере учебной программы по педагогике для студентов специальности «Математика» продемонстрированы возможности решения этой методологической проблемы. = The article shows that for the actual preparation of future teachers of mathematics to actively maintain the stability of the educational process, it is necessary to significantly increase the level of interdisciplinary interaction between the courses of pedagogy, psychology, methods of teaching mathematics and special disciplines. The example of the curriculum in pedagogy for students majoring in Mathematics demonstrates the possibilities of solving this methodological problem.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectподготовка учителей математикиru
dc.subjectметодологические проблемыru
dc.subjectмежпредметная интеграцияru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectистория математического образованияru
dc.subjecttraining of mathematics teachersru
dc.subjectmethodological problemsru
dc.subjectinterdisciplinary integrationru
dc.subjectpedagogyru
dc.subjecthistory of mathematical educationru
dc.titleМежпредметная интеграция в подготовке будущих учителей математики: актуальность, проблемы и перспективыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.147:51-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 5 (152)ru
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ермаков_Межпредметная.pdf169.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.