Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтоненко, А.В.-
dc.contributor.authorАсафова, Т.А.-
dc.date.accessioned2025-11-17T07:24:37Z-
dc.date.available2025-11-17T07:24:37Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationАнтоненко, А.В. К проблеме преодоления языкового барьера при обучении говорению на уроках иностранного языка / А.В. Антоненко ; науч. рук. Т.А. Асафова // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 3. - С. 7-10.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/82186-
dc.description.abstractВ статье рассматривается феномен «коммуникативный барьер», анализируются его причины, классифицируются виды преград при изучении иностранных языков, изучаются методы устранения коммуникативных трудностей в процессе освоения языка. В исследовании приводятся данные, полученные посредством социального опроса школьников, посвященного изучению коммуникативных барьеров в процессе освоения немецкого языка. Основное внимание уделяется выявлению факторов, влияющих на возникновение трудностей в межличностной коммуникации в контексте языковой среды, а также оценке их влияния на эффективность изучения иностранного языка. Также подчеркивается значимость разработки педагогических условий и методик, направленных на успешное преодоление таких барьеров.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.titleК проблеме преодоления языкового барьера при обучении говорению на уроках иностранного языкаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.33:811’271.1’243-
dc.rootТворчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Антоненко_К_проблеме.pdf335.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.