Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Голенок, В.М. | - |
| dc.contributor.author | Литвинова, Л.А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-17T09:30:32Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-17T09:30:32Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Голенок, В.М. Образовательные мобильные приложения как средства повышения уровня мотивации к изучению английского языка / В.М. Голенок ; науч. рук. Л.А. Литвинова // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 3. - С. 26-28. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/82210 | - |
| dc.description.abstract | Данная статья посвящена исследованию роли образовательных мобильных приложений в повышении мотивации учащихся при изучении английского языка. В условиях, когда дети являются частью сетевого поколения, мобильные технологии становятся неотъемлемой частью их образовательного процесса, что открывает новые возможности для учителей и школьников. В работе рассмотрены различные аспекты мотивации, включая внешнюю и внутреннюю, а также влияние геймификации на процесс обучения. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
| dc.title | Образовательные мобильные приложения как средства повышения уровня мотивации к изучению английского языка | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udk | 37.091.33:004.51:316.628:811.111 | - |
| dc.root | Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов | ru |
| dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Голенок_Образовательные.pdf | 318.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.