Название: Способы семантизации лексических единиц на занятиях по иностранному языку
Авторы: Аверьянова, В.В.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Аверьянова, В.В. Способы семантизации лексических единиц на занятиях по иностранному языку / В.В. Аверьянова // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 окт. 2019 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 3-9.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются такие способы семантизации лексики на занятиях по иностранному языку, как использование экстралингвистического объекта, иллюстрирующих ситуаций, создание «облаков слов» и семантических (смысловых) карт. Для глубокого усвоения слова необходимо включать его в как можно большее количество как синтагматических, так и парадигматических связей, подключать визуальное восприятие. Для этой цели используются различные варианты контекста и ситуаций, ресурсы сети Интернет.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/handle/123456789/8233
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Аверьянова_Современные_образовательные_технологии.pdf375.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.