Название: | Способы семантизации лексических единиц на занятиях по иностранному языку |
Авторы: | Аверьянова, В.В. |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
Библиографическое описание: | Аверьянова, В.В. Способы семантизации лексических единиц на занятиях по иностранному языку / В.В. Аверьянова // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 окт. 2019 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 3-9. |
Краткий осмотр (реферат): | В данной статье рассматриваются такие способы семантизации лексики на занятиях по иностранному языку, как использование экстралингвистического объекта, иллюстрирующих ситуаций, создание «облаков слов» и семантических (смысловых) карт. Для глубокого усвоения слова необходимо включать его в как можно большее количество как синтагматических, так и парадигматических связей, подключать визуальное восприятие. Для этой цели используются различные варианты контекста и ситуаций, ресурсы сети Интернет. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/handle/123456789/8233 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Аверьянова_Современные_образовательные_технологии.pdf | 375.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.