Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Матвеева, М.С. | - |
dc.contributor.author | Поборцева, Е.В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-02-13T07:41:41Z | - |
dc.date.available | 2020-02-13T07:41:41Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Матвеева, М.С. Формирование коммуникативной компетенции студентов на занятиях по дисциплине "Дискурсивная практика" / М.С. Матвеева, Е.В. Поборцева // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 окт. 2019 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 32-36. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/handle/123456789/8237 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению вопросов, связанных с формированием коммуникативной компетенции на занятиях по дисциплине «Дискурсивная практика». В статье рассмотрены такие понятия, как коммуникативная компетенция, дискурс, а также способы формирования коммуникативной компетенции на занятиях по дисциплине «Дискурсивная практика». | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
dc.title | Формирование коммуникативной компетенции студентов на занятиях по дисциплине "Дискурсивная практика" | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.3:811’243’42:005.336.2:316.77-057.875 | - |
dc.root | Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 окт. 2019 г.) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Матвеева_формирование_коммуникативной_компетенции.pdf | 276.92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.