Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Селедцова, Т.Б. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-20T13:05:25Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-20T13:05:25Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Селедцова, Т.Б. Гендерно-нейтральная лексика в обучении английскому языку / Т.Б. Селедцова // Актуальные вопросы лингвистики, межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Н. А. Сивакова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. – C. 22-25. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/82510 | - |
| dc.description.abstract | В данной статье рассматривается актуальная проблема использования гендерно-нейтральных единиц в процессе обучения иностранным языкам как средства повышения эффективности межкультурной коммуникации. Представлены методики, которые способствуют не только языковой компетенции, но и развитию критического мышления, культурной чувствительности и эмпатии. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
| dc.subject | гендерно-нейтральный язык | ru |
| dc.subject | межкультурная коммуникация | ru |
| dc.subject | инклюзивность | ru |
| dc.subject | теория прототипов | ru |
| dc.subject | прайминг | ru |
| dc.subject | гендерные стереотипы | ru |
| dc.subject | обучение иностранному языку | ru |
| dc.title | Гендерно-нейтральная лексика в обучении английскому языку | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udk | 378.147:811’373’243 | - |
| dc.root | Актуальные вопросы лингвистики, межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей | ru |
| dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
| Appears in Collections: | Статьи | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Селедцова_Гендерно-нейтральная.pdf | 512.66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.