Название: Роль SMM-маркетинга в современном бизнесе
Авторы: Коваль, П.В.
Родионова, Т.С.
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Коваль, П.В. Роль SMM-маркетинга в современном бизнесе / П.В. Коваль ; науч. рук. Т.С. Родионова // Дни студенческой науки : материалы LIV студенческой научно-практической конференции (Гомель, 15–16 мая 2025 года) : в 2 ч. / ред. коллегия: Р. В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. – Ч. 1. – С. 92-93.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/82957
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коваль_Роль_SMM.pdf317.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.