Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСенина, Т.А.-
dc.date.accessioned2020-02-20T13:21:53Z-
dc.date.available2020-02-20T13:21:53Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСенина, Т.А. Комплекс задач для обучения иноязычной научной публичной речи в магистратуре / Т.А. Сенина // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер: Гуманитарные науки. - 2012.- №1 (70). - С. 47-54.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/8390-
dc.description.abstractСтатья описывает комплекс задач для обучения иноязычной научной публичной речи (ИНПР), разработанных с учетом коммуникативно-когнитивного подхода обучения иностранным языкам, типологии и особенностями ИНПР, а также психолингвистическими уровнями взаимодействия оратора и аудитории The article describes a range of tasks for teaching English academic public speaking (EAPS). These tasks were developed with the help of a communicative-cognitive approach, a thorough analysis of academic public speaking, and the featured levels of an orator-audience interaction.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГГУ имени Ф. Скориныru
dc.subjectИНПРru
dc.subjectинформационно-прогнозирующиеru
dc.subjectкоммуникативно-планирующиеru
dc.subjectкоммуникативно-процессуальныеru
dc.subjectкоммуникативно-рефлексивные задачиru
dc.subjectуровни взаимодействияru
dc.subjectEnglish academic public speaking (EAPS)-
dc.subjectinfo-prognostic-
dc.subjectcommunicative-planning-
dc.subjectcommunicative-procedural-
dc.subjectcommunicative-reflexive tasks-
dc.subjectlevels of interaction-
dc.titleКомплекс задач для обучения иноязычной научной публичной речи в магистратуреru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk811.1/.8:37-
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки
Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Senina.pdf416.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.