Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалева, О.В.-
dc.contributor.authorKovaleva, О.V.-
dc.date.accessioned2020-03-30T09:45:54Z-
dc.date.available2020-03-30T09:45:54Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКовалева, О.В. Формы и направления повышения квалификации педагогов в области экологического образования в рамках международного сотрудничества = Forms and directions of advanced training of teachers in the field of ecological education within international cooperation / О.В. Ковалева // Сахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века : материалы 17-й международной научной конференции, 18–19 мая 2017 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та. – Минск : ИВЦ Минфина, 2017. – Ч. 1. – С. 62-63.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/8757-
dc.description.abstractРассматриваются формы и направления повышения квалификации учителей и преподавателей в области экологического образования в Беларуси, России и Украине. The article looks at the forms and directions of professional development of teachers in the field of ecological education in Belarus, Russia and the Ukraine.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherИВЦ Минфинаru
dc.subjectэкологическое образованиеru
dc.subjectдистанционная форма обученияru
dc.subjectмеждународное сотрудничествоru
dc.subjectenvironmental educationru
dc.subjectdistance learningru
dc.subjectinternational cooperationru
dc.titleФормы и направления повышения квалификации педагогов в области экологического образования в рамках международного сотрудничестваru
dc.title.alternativeForms and directions of advanced training of teachers in the field of ecological education within international cooperationru
dc.typeArticleru
dc.rootСахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века : материалы 17-й международной научной конференции, 18–19 мая 2017 г., г. Минск, Республика Беларусьru
dc.placeOfPublicationМинскru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.