Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмаков, В.Г.-
dc.date.accessioned2020-04-08T07:14:54Z-
dc.date.available2020-04-08T07:14:54Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЕрмаков, В.Г. Использование электронных средств обучения для организации и развития учебного взаимодействия между студентами / В.Г. Ермаков // Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международная научная конференция (г. Красноярск, 24-27 сент. 2019 г.). В 2 ч. Ч.2 / под общ. ред. М.В. Носкова. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2019. – С. 117-122.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/8994-
dc.description.abstractОбоснована актуальность усиления учебного взаимодействия между студентами для разрешения кризисных ситуаций в обучении, порождаемых началами аксиоматических теорий. Описаны способы организации взаимодействий и динамика их развития. Указаны три уровня использования электронных средств обучения в курсе топологии. Предложена математическая модель педагогической поддержки самодеятельности студентов и взаимодействий между ними.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectучебные взаимодействияru
dc.subjectформирующие функции контроляru
dc.subjectэлектронные средства обученияru
dc.subjectсамоорганизацияru
dc.titleИспользование электронных средств обучения для организации и развития учебного взаимодействия между студентамиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.147:004.9:378.064.3-
dc.rootИнформатизация образования и методика электронного обученияru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019 Ермаков_В.Г. Использование_электр..pdf359.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.