Browsing by Author Казущик, А.А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 57  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: современная система общего среднего и высшего образования как исторический фактор единства и устойчивого развития обществаСемченко, И.В.; Ермаков, В.Г.; Ходанович, Д.А.; Кравченко, Ю.В.; Кабурнеева, А.П.; Бондаренко, А.Е.; Дей, Е.А.; Дубровко, Е.Н.; Захарова, М.С.; Казущик, А.А.; Клименко, А.В.; Марченко, Л.Н.; Можаева, Л.Е.; Потапов, Д.В.; Прилуцкий, И.О.; Самофалов, А.Л.; Сериков, Г.В.; Тимошенко, Н.П.; Шевцов, В.В.
2021Брендинг Гомельской областиБельков, М.А.; Радовня, А.М.; Казущик, А.А.
2022Брендинг и капитал брендаБуховец, А.Г.; Казущик, А.А.
2023Внешнее позиционирование организации как элемент стратегического маркетинга (на примере ОАО «Гомсельмаш»)Романчикова, К.С.; Казущик, А.А.
2020Информационные технологии в бизнесеКоленчикова, Н.С.; Казущик, А.А.
2019Информационные технологии в маркетингеКазущик, А.А.
2019Информационные технологии в маркетингеКазущик, А.А.
2023Исследование покупательского поведения в цифровой экономикеКазущик, А.А.
2014Маркетинг : практическое руководство для студентов экономических специальностейКазущик, А.А.
2020Маркетинг партнерских отношений: стратегия кобрендингаКазущик, А.А.
2022Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетингаКазущик, А.А.
2022Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетингаКазущик, А.А.
2012Маркетинговый потенциал организации в контексте оценки качества маркетингаКазущик, А.А.
2012Международный маркетингКазущик, А.А.
-Методические указания по изучению дисциплины "Маркетинг"Казущик, А.А.
2008Миссия фирмы как совокупность целей деятельности, рассматриваемых в контексте социальной ответственности фирмыКазущик, А.А.
2023Модульно-рейтинговая система обучения специалистов экономического профиляКазущик, А.А.
2018Направления взаимодействия учреждения высшего образования с целевыми аудиториями в социальных сетяхКазущик, А.А.
2022Новые бизнес-модели в цифровой экономикеКазущик, А.А.
2021Образовательный кластер «школа – вуз – предприятие» при подготовке экономистовКазущик, А.А.