Title: Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга
Authors: Казущик, А.А.
Issue Date: 2022
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Казущик, А. А. Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга : практическое пособие / А. А. Казущик ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – 47 с.
Abstract: В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализации маркетинговых стратегий. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной работы. Адресовано студентам специальности 1–26 02 01 «Бизнес-администрирование».
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37294
ISBN: 978-985-577-847-0
Appears in Collections:«Бизнес-администрирование» : документы для всех курсов
Практические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг_ маркетинговая.pdf810.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.