Название: Применение тестирования для повышения объективности оценки уровня подготовленности студентов по химии
Авторы: Пантелеева, С.М.
Корепанов, Н.И.
Ключевые слова: параметрическая модель
уровень подготовленности
псевдоугадывание
уровень трудности
дифференцирующая способность
parametric model
level of training
pseudo-guessing
difficulty level
discriminant ability
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Пантелеева, С.М. Применение тестирования для повышения объективности оценки уровня подготовленности студентов по химии / С.М. Пантелеева, Н.И. Корепанов // Свиридовские чтения : сборник статей. – Минск, 2016. – Вып. 12. – С.160-169.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены вопросы применения тестирования как метода педагогического измерения и предложены способы расширения области использования тестирования. Параметрические модели математической теории педагогических измерений применены для диагностики недостоверных результатов и прогнозирования результатов процесса обучения. Для упрощения процедуры измерения использована методика совмещения целевой и тестируемой групп. На основе проведенного педагогического эксперимента сделано заключение, что применение предложенных методов позволяет получить наиболее объективные данные об уровне предметной подготовленности студентов. The article focuses on the use of testing as a method of educational measurement and proposes methods of expanding the field of its use. The parametric models of the mathematical theory of educational measurement are applied for diagnostics of unreliable results and forecasting results of the learning process. To simplify the measurement procedure the combination of a target and a test groups is used. Based on the results of pedagogical experiment the conclusion is made that the use of the suggested methods provides to obtain the most objective data on the level of the students training.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/handle/123456789/10959
Располагается в коллекциях:Статьи



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.