Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПантелеева, С.М.-
dc.contributor.authorКорепанов, Н.И.-
dc.date.accessioned2020-07-13T09:19:40Z-
dc.date.available2020-07-13T09:19:40Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПантелеева, С.М. Применение тестирования для повышения объективности оценки уровня подготовленности студентов по химии / С.М. Пантелеева, Н.И. Корепанов // Свиридовские чтения : сборник статей. – Минск, 2016. – Вып. 12. – С.160-169.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/10959-
dc.description.abstractРассмотрены вопросы применения тестирования как метода педагогического измерения и предложены способы расширения области использования тестирования. Параметрические модели математической теории педагогических измерений применены для диагностики недостоверных результатов и прогнозирования результатов процесса обучения. Для упрощения процедуры измерения использована методика совмещения целевой и тестируемой групп. На основе проведенного педагогического эксперимента сделано заключение, что применение предложенных методов позволяет получить наиболее объективные данные об уровне предметной подготовленности студентов. The article focuses on the use of testing as a method of educational measurement and proposes methods of expanding the field of its use. The parametric models of the mathematical theory of educational measurement are applied for diagnostics of unreliable results and forecasting results of the learning process. To simplify the measurement procedure the combination of a target and a test groups is used. Based on the results of pedagogical experiment the conclusion is made that the use of the suggested methods provides to obtain the most objective data on the level of the students training.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectпараметрическая модельru
dc.subjectуровень подготовленностиru
dc.subjectпсевдоугадываниеru
dc.subjectуровень трудностиru
dc.subjectдифференцирующая способностьru
dc.subjectparametric modelru
dc.subjectlevel of trainingru
dc.subjectpseudo-guessingru
dc.subjectdifficulty levelru
dc.subjectdiscriminant abilityru
dc.titleПрименение тестирования для повышения объективности оценки уровня подготовленности студентов по химииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.146:54 – 057.875-
dc.rootСвиридовские чтения : сборник статейru
dc.edition12ru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.