Title: Применение тестирования для повышения объективности оценки уровня подготовленности студентов по химии
Authors: Пантелеева, С.М.
Корепанов, Н.И.
Keywords: параметрическая модель
уровень подготовленности
псевдоугадывание
уровень трудности
дифференцирующая способность
parametric model
level of training
pseudo-guessing
difficulty level
discriminant ability
Issue Date: 2016
Citation: Пантелеева, С.М. Применение тестирования для повышения объективности оценки уровня подготовленности студентов по химии / С.М. Пантелеева, Н.И. Корепанов // Свиридовские чтения : сборник статей. – Минск, 2016. – Вып. 12. – С.160-169.
Abstract: Рассмотрены вопросы применения тестирования как метода педагогического измерения и предложены способы расширения области использования тестирования. Параметрические модели математической теории педагогических измерений применены для диагностики недостоверных результатов и прогнозирования результатов процесса обучения. Для упрощения процедуры измерения использована методика совмещения целевой и тестируемой групп. На основе проведенного педагогического эксперимента сделано заключение, что применение предложенных методов позволяет получить наиболее объективные данные об уровне предметной подготовленности студентов. The article focuses on the use of testing as a method of educational measurement and proposes methods of expanding the field of its use. The parametric models of the mathematical theory of educational measurement are applied for diagnostics of unreliable results and forecasting results of the learning process. To simplify the measurement procedure the combination of a target and a test groups is used. Based on the results of pedagogical experiment the conclusion is made that the use of the suggested methods provides to obtain the most objective data on the level of the students training.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/10959
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.