Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКадол, Ф.В.-
dc.date.accessioned2020-12-21T10:46:34Z-
dc.date.available2020-12-21T10:46:34Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКадол, Ф.В. Познавательная активность учащихся и студентов как важнейший постулат дидактического наследия И.Ф. Харламова / Ф.В. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2020. - № 5 (122). - С. 23-26.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/14104-
dc.description.abstractВ статье освещается проблема важности активизации познавательной деятельности учащихся и студентов в процессе обучения. Акцент сделан на классические идеи педагогической науки, закономерности и принципы, методы и примеры обучения. Большое внимание уделено практической стороне учебного процесса и опыту педагогов по реализации задач стимулирования познавательной активности обучающихся. The problem of the importance of enhancing the cognitive activity of pupils and students in the learning process is highlighted. The emphasis is on the classic ideas of pedagogical science, patterns and principles, methods and examples of teaching. Much attention is paid to the practical side of the educational process and the experience of teachers in the implementation of the tasks of stimulating the cognitive activity of students.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectпознавательная активностьru
dc.subjectпотребностьru
dc.subjectмотивru
dc.subjectинтересru
dc.subjectметоды и приемы обученияru
dc.subjectформы и средства обученияru
dc.subjectучащиесяru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectобучающиесяru
dc.subjectпедагогиru
dc.subjectтехнологии обученияru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectзнанияru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectдидактикаru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectразвитиеru
dc.subjectформированиеru
dc.subjectчесть и достоинство личностиru
dc.subjectteachingru
dc.subjecteducationru
dc.subjectcognitive activityru
dc.subjectneedru
dc.subjectmotiveru
dc.subjectinterestru
dc.subjectteaching methods and techniquesru
dc.subjectforms and means of teachingru
dc.subjectpupilsru
dc.subjectstudentsru
dc.subjectlearnersru
dc.subjectteachersru
dc.subjectteaching technologiesru
dc.subjecteducational processru
dc.subjectknowledgeru
dc.subjectcompetenciesru
dc.subjectdidacticsru
dc.subjectpedagogyru
dc.subjectdevelopmentru
dc.subjectformationru
dc.subjecthonor and dignity of the individualru
dc.titleПознавательная активность учащихся и студентов как важнейший постулат дидактического наследия И.Ф. Харламоваru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.026(091):929*І.Ф.Харламов-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 5 (122)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кадол_Познавательная_активность.pdf243.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.