Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кадол, Ф.В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-21T10:46:34Z | - |
dc.date.available | 2020-12-21T10:46:34Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Кадол, Ф.В. Познавательная активность учащихся и студентов как важнейший постулат дидактического наследия И.Ф. Харламова / Ф.В. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2020. - № 5 (122). - С. 23-26. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/14104 | - |
dc.description.abstract | В статье освещается проблема важности активизации познавательной деятельности учащихся и студентов в процессе обучения. Акцент сделан на классические идеи педагогической науки, закономерности и принципы, методы и примеры обучения. Большое внимание уделено практической стороне учебного процесса и опыту педагогов по реализации задач стимулирования познавательной активности обучающихся. The problem of the importance of enhancing the cognitive activity of pupils and students in the learning process is highlighted. The emphasis is on the classic ideas of pedagogical science, patterns and principles, methods and examples of teaching. Much attention is paid to the practical side of the educational process and the experience of teachers in the implementation of the tasks of stimulating the cognitive activity of students. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | познавательная активность | ru |
dc.subject | потребность | ru |
dc.subject | мотив | ru |
dc.subject | интерес | ru |
dc.subject | методы и приемы обучения | ru |
dc.subject | формы и средства обучения | ru |
dc.subject | учащиеся | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | обучающиеся | ru |
dc.subject | педагоги | ru |
dc.subject | технологии обучения | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | знания | ru |
dc.subject | компетенции | ru |
dc.subject | дидактика | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | развитие | ru |
dc.subject | формирование | ru |
dc.subject | честь и достоинство личности | ru |
dc.subject | teaching | ru |
dc.subject | education | ru |
dc.subject | cognitive activity | ru |
dc.subject | need | ru |
dc.subject | motive | ru |
dc.subject | interest | ru |
dc.subject | teaching methods and techniques | ru |
dc.subject | forms and means of teaching | ru |
dc.subject | pupils | ru |
dc.subject | students | ru |
dc.subject | learners | ru |
dc.subject | teachers | ru |
dc.subject | teaching technologies | ru |
dc.subject | educational process | ru |
dc.subject | knowledge | ru |
dc.subject | competencies | ru |
dc.subject | didactics | ru |
dc.subject | pedagogy | ru |
dc.subject | development | ru |
dc.subject | formation | ru |
dc.subject | honor and dignity of the individual | ru |
dc.title | Познавательная активность учащихся и студентов как важнейший постулат дидактического наследия И.Ф. Харламова | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.026(091):929*І.Ф.Харламов | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | № 5 (122) | ru |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кадол_Познавательная_активность.pdf | 243.06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.