Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБантюкова, Е.М.-
dc.date.accessioned2021-03-10T09:54:56Z-
dc.date.available2021-03-10T09:54:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБантюкова, Е.М. Роль системы мониторинга служебной деятельности курсантов для повышения качества подготовки выпускников военных факультетов / Е.М. Бантюкова // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 349-352.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/17870-
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из подходов к изучению качества военного образования. Автором приводятся некоторые результаты показателей системы мониторинга служебной деятельности и подготовки курсантов военных факультетов. Основанием для проведения анализа являются отзывы, представленные на курсантов через один год прохождения военной службы на воинских должностях офицерского состава. Мониторинг необходим для выработки единых рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения курсантов в период обучения.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectвоенная службаru
dc.subjectкурсантыru
dc.subjectсистема мониторингаru
dc.subjectкритерии оценкиru
dc.titleРоль системы мониторинга служебной деятельности курсантов для повышения качества подготовки выпускников военных факультетовru
dc.typeArticleru
dc.rootВекторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бантюкова_Е.М._Роль_системы.pdf240.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.