Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Грекова, К.С. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-18T07:19:18Z | - |
dc.date.available | 2021-03-18T07:19:18Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Грекова, К.С. Влияние отклоняющегося поведения на развитие младших школьников / К.С. Грекова // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 44-47. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18372 | - |
dc.description.abstract | В статье идет речь о проблеме отклоняющегося поведения и трудновоспитуемости младших школьников. Даѐтся определение понятию отклоняющегося поведения и его характеристика. Автором показаны результаты исследования трудновоспитуемости младших школьников, приводится еѐ связь с нарушением основных свойств внимания и учебной мотивацией. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | отклоняющееся поведение | ru |
dc.subject | трудновоспитуемость | ru |
dc.subject | младшие школьники | ru |
dc.subject | учебная мотивация | ru |
dc.subject | девиация развития | ru |
dc.title | Влияние отклоняющегося поведения на развитие младших школьников | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Грекова_К.С..pdf | 251.86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.