Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Короткевич, А.В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-22T12:03:20Z | - |
dc.date.available | 2021-03-22T12:03:20Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Короткевич, А.В. Высокий уровень тревожности, как предиктор несформированной коммуникативной компетентности / А.В. Короткевич // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 132-134. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18638 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются современные подходы к изучению коммуникативной компетентности. Приводятся данные эмпирического исследования взаимосвязи тревожности и коммуникативной компетентности у младшихшкольников. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | коммуникативная культура личности | ru |
dc.subject | компетентность | ru |
dc.subject | коммуникативный потенциал | ru |
dc.subject | педагог | ru |
dc.subject | тревожность | ru |
dc.subject | коммуникативная компетентность | ru |
dc.subject | дети младшего школьного возраста | ru |
dc.title | Высокий уровень тревожности, как предиктор несформированной коммуникативной компетентности | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Короткевич_А.В..pdf | 217.26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.