Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мазепина, В.Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-23T10:36:57Z | - |
dc.date.available | 2021-03-23T10:36:57Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Мазепина, В.Ю. Уровень эмпатии и выбор стратегий поведения в конфликтной ситуации у подростков / В.Ю. Мазепина // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 273-276. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18723 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются современные подходы к изучению эмпатии и эмпатических способностей. Приводятся данные эмпирического исследования взаимосвязи уровня эмпатии и стратегий поведения в конфликтной ситуации у подростков. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | эмпатия | ru |
dc.subject | эмпатические способности | ru |
dc.subject | конфликт | ru |
dc.subject | конфликтная ситуация | ru |
dc.subject | стратегии поведения | ru |
dc.subject | соперничество | ru |
dc.subject | компромисс | ru |
dc.subject | избегание | ru |
dc.subject | приспособление | ru |
dc.subject | сотрудничество | ru |
dc.title | Уровень эмпатии и выбор стратегий поведения в конфликтной ситуации у подростков | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Мазепина_В.Ю..pdf | 212.9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.