Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТратинко, К.А.-
dc.date.accessioned2021-03-24T11:32:41Z-
dc.date.available2021-03-24T11:32:41Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТратинко, К.А. Гендерные особенности самоотношения и самоактуализации в юношеском возрасте / К.А. Тратинко // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 313-316.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18877-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются гендерные особенности формирования самоотношения и самоактуализации у юношей и девушек. Показано, что существуют различия, как в иерархии данных показателей, так и в степени их выраженности. Учет данных особенностей позволит эффективнее организовывать психолого-педагогическое сопровождение развития самоотношения и самоактуализации в условиях учреждений образования. В работе представлены практические рекомендации, направленные на содействие формированию личности с учетом выявленных в ходе исследования гендерных особенностей.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectсамоотношениеru
dc.subjectсамоактуализацияru
dc.subjectюношеский возрастru
dc.subjectдевушкиru
dc.subjectюношиru
dc.subjectгендерные особенностиru
dc.titleГендерные особенности самоотношения и самоактуализации в юношеском возрастеru
dc.typeArticleru
dc.rootВекторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тратинко_К.А..pdf226.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.