Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Новицкая, Н.Г. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-04T12:41:41Z | - |
dc.date.available | 2021-06-04T12:41:41Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Новицкая, Н.Г. Особенности обучения коммуникативным стратегиям самопрезентации на уроках английского языка / Н.Г. Новицкая // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 окт. 2019 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 37-42. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/22945 | - |
dc.description.abstract | Принимая во внимание особенности национального характера британцев, автор выделяет такие стратегии коммуникативной самопрезентации, как стратегия аргументации и убеждения; стратегия привлечения и удержания внимания собеседника; стратегии эмотивности и конгруэнтности вербальных и невербальных средств самопрезентации. Отмечается, что обеспечение обучения коммуникативным стратегиям самопрезентации на уроках английского языка осуществляется за счет коммуникативно-интерактивных упражнений и тренинговых заданий. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Особенности обучения коммуникативным стратегиям самопрезентации на уроках английского языка | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 372.881.111.1 | - |
dc.root | Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 окт. 2019 г.) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Новицкая_Особенности.pdf | 272.61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.