Title: Коммуникативные стратегии в авторских телепрограммах: на пути к коммуникативному успеху
Authors: Борботько, Л.А.
Мочалова, Т.Г.
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Борботько, Л.А. Коммуникативные стратегии в авторских телепрограммах: на пути к коммуникативному успеху / Л.А. Борботько, Т.Г. Мочалова // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 окт. 2019 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 122-128.
Abstract: В рамках настоящей статьи рассматриваются стратегии и тактики достижения коммуникативного успеха. Коммуникативный акт в этом случае контролируется с позиции обоих участников общения. Осознание наиболее уязвимых сторон собеседника предоставляет возможность прибегнуть к различным стратегиям как взаимодействия, так и манипулирования, что способствует достижению запланированной цели коммуникации и позволяет добиваться необходимого практического результата.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23019
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Борботько_Коммуникативные.pdf360.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.