Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорская, И.А.-
dc.date.accessioned2021-06-08T11:05:43Z-
dc.date.available2021-06-08T11:05:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГорская, И.А. Подготовка будущего учителя на основе модели проектировочной деятельности в условиях эффективной образовательной среды / И.А. Горская // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы VIII международной научно-практической конференции (Гомель, 26 октября 2018 г.) / редкол.:Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. - С. 3-8.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23055-
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность использования модели проектировочной деятельности при профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка. Выделены значимые характеристики эффективной образовательной среды и базовые формы деятельности учащихся по овладению системой проектировочных умений. В контексте компетентностного подхода описываются компоненты модели проектировочной деятельности преподавателя и формируемые на этом этапе проектировочные умения у учащихся педагогического колледжа. Показана значимость проектировочных умений для становления профессионально-методической компетенции и основ педагогического мастерства будущего учителя.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleПодготовка будущего учителя на основе модели проектировочной деятельности в условиях эффективной образовательной средыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378 : 811-
dc.rootАктуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языковru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Горская_Подготовка.pdf367.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.