Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чалова, О.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-10T10:42:29Z | - |
dc.date.available | 2021-06-10T10:42:29Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Чалова, О.Н. Сопоставление речеактового и тактико-стратегического подхода к анализу дискурса / О.Н. Чалова // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы VIII международной научно-практической конференции (Гомель, 26 октября 2018 г.) / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. - С. 238-243. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23237 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена сравнению двух подходов к трактовке научного дискурса – речеактового и тактико-стратегического, определению их статуса и интерпретационного потенциала в рамках коммуникативно-прагматического исследовательского направления. В работе акцентируется их взаимосвязь и взаимодополняющий характер. Кроме того, в статье подчеркивается необходимость использования сразу нескольких подходов к лингвистическому истолкованию любого вида общения, в том числе и научного, с целью формирования более полного представления об изучаемом речевом феномене. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Сопоставление речеактового и тактико-стратегического подхода к анализу дискурса | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 811'243'42 | - |
dc.root | Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Чалова_Сопоставление.pdf | 374.57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.