Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБанникова, Л.С.-
dc.date.accessioned2021-06-14T08:53:27Z-
dc.date.available2021-06-14T08:53:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБанникова, Л.С. Технология разноуровневого обучения иностранному языку / Л.С. Банникова // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол. : Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 80-85.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23433-
dc.description.abstractЛичностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку ставит во главу угла личность обучаемого, его индивидуальные особенности. Данный подход предполагает дифференциацию обучения, развитие целостной личности учащегося, а не отдельных его качеств. Дифференциация учебного процесса сталкивается с трудностями, связанными с неоднородностью состава учащихся в одной учебной группе. В статье рассматривается технология разноуровневого обучения, которая направлена на снятие этих трудностей и которая позволяет варьировать пути достижения поставленных программой задач разными учащимися с разными индивидуальными особенностями. Автор отмечает, что учет личных качеств и проектирование на их основе индивидуальной образовательной траектории для каждого студента является способом вывести иноязычную подготовку специалистов в области иностранных языков на более высокий уровень.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleТехнология разноуровневого обучения иностранному языкуru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.3:811.111’243-
dc.rootТеоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языковru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Банникова_Технология.pdf574.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.