Title: | Технология разноуровневого обучения иностранному языку |
Authors: | Банникова, Л.С. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Банникова, Л.С. Технология разноуровневого обучения иностранному языку / Л.С. Банникова // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол. : Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 80-85. |
Abstract: | Личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку ставит во главу угла личность обучаемого, его индивидуальные особенности. Данный подход предполагает дифференциацию обучения, развитие целостной личности учащегося, а не отдельных его качеств. Дифференциация учебного процесса сталкивается с трудностями, связанными с неоднородностью состава учащихся в одной учебной группе. В статье рассматривается технология разноуровневого обучения, которая направлена на снятие этих трудностей и которая позволяет варьировать пути достижения поставленных программой задач разными учащимися с разными индивидуальными особенностями. Автор отмечает, что учет личных качеств и проектирование на их основе индивидуальной образовательной траектории для каждого студента является способом вывести иноязычную подготовку специалистов в области иностранных языков на более высокий уровень. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23433 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Банникова_Технология.pdf | 574.23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.