Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, Л.Д.-
dc.date.accessioned2021-06-17T08:49:47Z-
dc.date.available2021-06-17T08:49:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАкулич, Л.Д. Кейс-метод как инновационная технология личностно-ориентированного обучения / Л.Д. Акулич // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - С. 3-6.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23670-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные принципы использования кейс-метода при обучении иностранным языкам. Описываются отличительные особенности метода, цели его использования в учебном процессе, алгоритм работы над кейсом, а также функциональные роли, выполняемые преподавателем и студентами. Показано, что кейс-метод как форма обучения и активизации учебного процесса способствует успешному формированию коммуникативной компетенции.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleКейс-метод как инновационная технология личностно-ориентированного обученияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.33:811.111-
dc.rootТеоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языковru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Акулич_Кейс-метод.pdf300.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.