Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБутенко, А.П.-
dc.date.accessioned2021-06-22T08:32:06Z-
dc.date.available2021-06-22T08:32:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБутенко, А.П. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся неязыкового профиля "социальная работа" посредством метода проектов / А.П. Бутенко // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - С. 11-16.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23853-
dc.description.abstractВ статье аргументируется роль метода проектов в контексте ФГОС ВО. Автор демонстрирует использование этой формы работы с обучающимися, с одной стороны, когда сформированные иноязычные компетенции применяются для решения коммуникативных задач и творческой деятельности на занятиях по английскому языку, а с другой стороны, позволяют студентам совершенствовать умения и навыки работы с текстами разной стилевой направленности, формировать логическое мышление и тренировку памяти в процессе переработки информации, что, в свою очередь, развивает иноязычные исследовательские компетенции в рецептивных видах речевой деятельности, специфических для электронной среды.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleРазвитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся неязыкового профиля "социальная работа" посредством метода проектовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk372.881.111-
dc.rootТеоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языковru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бутенко_Развитие.pdf291.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.