Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маталыга, С.А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-07-12T09:20:23Z | - |
dc.date.available | 2021-07-12T09:20:23Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Маталыга, С.А. Дискурс – процесс текстовосприятия и текстопорождения / С.А. Маталыга // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С.184-187. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/24735 | - |
dc.description.abstract | В данной статье предпринята попытка рассмотреть основные вопросы теории текстовосприятия и текстопорождения с точки зрения дискурсивного подхода и методики иноязычного образования в неязыковом вузе. Рассмотрены различные трактовки термина «дискурс», в том числе и с точки зрения методики иноязычного образования, в которой дискурс представляется и как процесс коммуникативной рецептивной деятельности студента, и как процесс порождения студентом собственного иноязычного профессионально ориентированного текста. Такой подход предполагает соответствующую организацию текстового материала с учетом всех его необходимых элементов как содержательного, так и формально-языкового характера. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Дискурс – процесс текстовосприятия и текстопорождения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 81'27+378 | - |
dc.root | Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Маталыга_Дискурс.pdf | 278.74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.