Title: Влияние SMM-маркетинга на продвижение туристского продукта на рынок
Authors: Карчевская, Е.Н.
Issue Date: 2017
Publisher: Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины
Citation: Карчевская, Е.Н. Влияние SMM-маркетинга на продвижение туристского продукта на рынок / Е.Н. Карчевская // Географические аспекты устойчивого развития регионов [Электронный ресурс] : II международная научно-практическая конференция (Гомель, 23-24 марта 2017 г.) : [материалы]. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 905-910.
Abstract: В статье рассматривается использование приемов SMM-маркетинга участниками туристского рынка Гомельского региона. Анализируются подходы к использованию социальных сетей региональными туристскими предприятиями и степень представления ими туристского продукта, влияние приемов SMM-маркетинга на имидж туристского предприятия.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/26533
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Карчевская_Влияние.pdf734.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.