Title: Психологические вопросы формирования языковой и речевой способности
Authors: Гапанович-Кайдалова, Е.В.
Keywords: языковая способность
речевая способность
речевая деятельность
письменная речь
формирование речи
личностно-деятельностный подход
развивающее обучение
близкородственное двуязычие
language ability
speech ability
speech activity
written speech
speech formation
personal action approach
developing training
closely related bilingualism
Issue Date: 2011
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Гапанович-Кайдалова, Е.В. Психологические вопросы формирования языковой и речевой способности / Е.В. Гапанович-Кайдалова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 43-49.
Abstract: В статье анализируются основные подходы к формированию языковой и речевой способности в процессе обучения русскому языку в условиях близкородственного двуязычия. The basic approaches of language and speech ability formation in the course of teaching Russian in the conditions of closely related bilingualism are analyzed in the article.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29101
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гапанович-Кайдалова_Психологические.pdf241.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.