Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колос, Е.А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-28T08:11:21Z | - |
dc.date.available | 2021-10-28T08:11:21Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Колос, Е.А. Личностно-возрастные предпосылки развития профессионально-этического самосознания будущего учителя / Е.А. Колос // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 102-107. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29170 | - |
dc.description.abstract | Становление в педагогическом вузе личности студента как будущего специалиста – это сложный процесс, который ставит перед вузом как институтом социализации важные задачи. Одной из таких задач является развитие профессионально-этического самосознания будущего учителя, которое во многом определяется возрастными, индивидуально-психологическими и социальными предпосылками. The student’s individual formation as a future expert in a pedagogical high school is a difficult process which sets important problems before the high school as a socialization institute. One of such problems is the development of future teacher professional and ethical consciousness which is in many respects defined by age, individual psychological and social preconditions. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | самосознание | ru |
dc.subject | профессионально-этическое самосознание | ru |
dc.subject | профессиональные качества | ru |
dc.subject | личностная социализация | ru |
dc.subject | феноменология | ru |
dc.subject | студенческий возраст | ru |
dc.subject | этическое мышление | ru |
dc.subject | потребности в самоопределении | ru |
dc.subject | consciousness | ru |
dc.subject | professional and ethical consciousness | ru |
dc.subject | professional qualities | ru |
dc.subject | personal socialization | ru |
dc.subject | phenomenology | ru |
dc.subject | student’s age | ru |
dc.subject | ethical thinking | ru |
dc.subject | equirements for self-determination | ru |
dc.title | Личностно-возрастные предпосылки развития профессионально-этического самосознания будущего учителя | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378-057.875:37.011.3-051:371.13:174 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | 1 (64) | ru |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Колос_Личностно-возрастные.pdf | 239.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.