Title: Содержание школьного обучения как средство реализации идеи П.Ф. Каптерева о саморазвитии личности
Authors: Селиванова, Л.И.
Keywords: обучение
образование
содержание школьного образования
развивающее обучение
саморазвитие личности
педагогическая элементарность
идеалосообразность
целостность обучения
познавательные способности
training
education
school education maintenance
developing training
individual selfdevelopment
pedagogical simplicity
ideals
training integrity
informative abilities
Issue Date: 2011
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Селиванова, Л.И. Содержание школьного обучения как средство реализации идеи П.Ф. Каптерева о саморазвитии личности / Л.И. Селиванова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 147-153.
Abstract: В статье раскрывается сущность содержания развивающего обучения, представленного в трудах П.Ф. Каптерева. Оно структурировано в виде образовательных элементов, включающих систему компонентов культуры (науки, языки, искусства, ремесла), способов деятельности (методы и приемы мышления и исследования) и мировоззренческих идей, представленных в учебном материале, и является средством реализации идеи саморазвития личности. The article reveals the essence of developing education maintenance presented in P.F. Kapterev’s works. It is structured in the form of the educational elements including culture component system (sciences, languages, arts, crafts), ways of activity (methods and ways of thinking and research) and the world outlook ideas presented in a teaching material, and is an implementer of the person’s self-development idea.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29259
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Селиванова_Содержание.pdf334.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.