Title: Превью как средство привлечения внимания в интернет-коммуникации
Authors: Ничипорчик, Е.В.
Nichiporchik, E.V.
Keywords: Коммуникация
глюттонический дискурс
кулинарный контент
превью
презентема
communication
gluttony discourse
culinary content
preview
presenthema
Issue Date: 2021
Publisher: Картуш
Citation: Ничипорчик, Е.В. Превью как средство привлечения внимания в интернет-коммуникации / Е.В. Ничипорчик, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины // Язык. Культура. Коммуникация : изучение и обучение : сб. науч. трудов V Международной науч.-практ. конф. - Орел : Картуш, 2021. - С. 476-486.
Abstract: Статья посвящена анализу знаковых единиц, используемых в превью кулинарных контентов с манипулятивной целью. Определяются когнитивные признаки концепта «Пища», репрезентация которых в превью обусловлена их связью с мотивационно-потребностной сферой психики потенциального пользователя кулинарного контента. Оценивается валидность выявленных презентем в организации глюттонического дискурса. The article is devoted to the analysis of sign-oriented units used in preview of culinary contents with a manipulative purpose. The cognitive features of the concept «Food» are determined, the representation of which in the preview is due to their connection with the motivational and need sphere of the psyche of a potential user of culinary content. The validity of the identified presenthemаs in the organization of the gluttony discourse is assessed.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/35849
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Превью_как_средство.pdf314.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.