Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаранов, А.М.-
dc.date.accessioned2022-04-27T13:08:03Z-
dc.date.available2022-04-27T13:08:03Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБаранов, А.М. Зарубежный опыт интеграции системы образования и экономики знаний: выводы для России и Белоруссии / А.М. Баранов, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины // Санкт-Петербургский образовательный вестник. - 2017. - №1 (5). - С. 21-28.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/38487-
dc.description.abstractИсследуются основные тенденции становления экономики знаний на базе развития системы образования. Исследуются основные социальные тенденции становления экономики знаний (развитие социальной сферы, увеличение доли государственных расходов в ВВП, антропогенная направленность государственной политики, расходы на сферу образования, наукоемкость ВВП). Рассмотрены и сопоставлены антропогенные проблемы и перспективы построения экономики знаний Белоруссии и России в преломлении опыта развитых стран.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectантропогенная политикаru
dc.subjectчеловеческий потенциалru
dc.subjectсоциализацияru
dc.subjectэкономика знанийru
dc.subjectнаукоемкостьru
dc.titleЗарубежный опыт интеграции системы образования и экономики знаний: выводы для России и Белоруссииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk338(476):002:004(0)-
dc.number1 (5)ru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зарубежный_опыт.pdf1.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.