Название: Зарубежный опыт интеграции системы образования и экономики знаний: выводы для России и Белоруссии
Авторы: Баранов, А.М.
Ключевые слова: образование
антропогенная политика
человеческий потенциал
социализация
экономика знаний
наукоемкость
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Баранов, А.М. Зарубежный опыт интеграции системы образования и экономики знаний: выводы для России и Белоруссии / А.М. Баранов, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины // Санкт-Петербургский образовательный вестник. - 2017. - №1 (5). - С. 21-28.
Краткий осмотр (реферат): Исследуются основные тенденции становления экономики знаний на базе развития системы образования. Исследуются основные социальные тенденции становления экономики знаний (развитие социальной сферы, увеличение доли государственных расходов в ВВП, антропогенная направленность государственной политики, расходы на сферу образования, наукоемкость ВВП). Рассмотрены и сопоставлены антропогенные проблемы и перспективы построения экономики знаний Белоруссии и России в преломлении опыта развитых стран.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/38487
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зарубежный_опыт.pdf1.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.