Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Суворова, Л.Б. | - |
dc.contributor.author | Шимлина, И.В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-04T12:54:16Z | - |
dc.date.available | 2022-05-04T12:54:16Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Суворова, Л.Б. Модель методической системы формирования исследовательской компетенции обучающихся в процессе школьного географического образования / Л.Б. Суворова, И.В. Шимлина // Географические аспекты устойчивого развития регионов : IV Международная научно-практическая конференция (Гомель, 27–29 мая 2021 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. И. Павловский (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 521-524. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/38794 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрыты особенности построения модели методической системы формирования исследовательской компетенции обучающихся в процессе обучения географии, включающая основные компоненты (целевой, мотивационный, содержательный, процессуально-деятельностный, результативный), указаны принципы построения модели, а также выделены уровни формирования исследовательской компетенции школьников. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Модель методической системы формирования исследовательской компетенции обучающихся в процессе школьного географического образования | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 372.891 | - |
dc.root | Географические аспекты устойчивого развития регионов : IV Международная научно-практическая конференция (Гомель, 27–29 мая 2021 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Суворова_Модель.pdf | 393.39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.