Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГапанович-Кайдалова, Е.В.-
dc.date.accessioned2022-06-03T13:09:48Z-
dc.date.available2022-06-03T13:09:48Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГапанович-Кайдалова, Е.В. Проблема развития речи в контексте культурно-исторической теории Л. С. Выготского / Е.В. Гапанович-Кайдалова // Культурно-историческая психология Л. С. Выготского и проблемы личности в современном мире : к 120-летию со дня рождения : сборник научных статей / редкол.: И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – C. 114-119.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41663-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы взаимосвязи мышления, речи, языка и сознания, развития речи в процессе обучения. В результате теоретического анализа трудов Л. С. Выготского выделены концептуальные положения, на которые целесообразно опираться при проведении работы по развитию речи. Особое внимание уделяется исследованиям процесса формирования письменной речи у детей разного возраста, проведенных учениками и последователями Л. С. Выготского. Подчеркивается необходимость специального формирования у учащихся умения строить самостоятельные тексты.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleПроблема развития речи в контексте культурно-исторической теории Л. С. Выготскогоru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk159.946.3-027.1:930.85:159.9.019*Л.Выготский-
dc.rootКультурно-историческая психология Л. С. Выготского и проблемы личности в современном мире : к 120-летию со дня рождения : сборник научных статейru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гапанович-Кайдалова_Проблема развития.pdf459.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.