Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гапанович-Кайдалова, Е.В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-03T13:09:48Z | - |
dc.date.available | 2022-06-03T13:09:48Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Гапанович-Кайдалова, Е.В. Проблема развития речи в контексте культурно-исторической теории Л. С. Выготского / Е.В. Гапанович-Кайдалова // Культурно-историческая психология Л. С. Выготского и проблемы личности в современном мире : к 120-летию со дня рождения : сборник научных статей / редкол.: И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – C. 114-119. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41663 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы взаимосвязи мышления, речи, языка и сознания, развития речи в процессе обучения. В результате теоретического анализа трудов Л. С. Выготского выделены концептуальные положения, на которые целесообразно опираться при проведении работы по развитию речи. Особое внимание уделяется исследованиям процесса формирования письменной речи у детей разного возраста, проведенных учениками и последователями Л. С. Выготского. Подчеркивается необходимость специального формирования у учащихся умения строить самостоятельные тексты. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Проблема развития речи в контексте культурно-исторической теории Л. С. Выготского | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 159.946.3-027.1:930.85:159.9.019*Л.Выготский | - |
dc.root | Культурно-историческая психология Л. С. Выготского и проблемы личности в современном мире : к 120-летию со дня рождения : сборник научных статей | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Гапанович-Кайдалова_Проблема развития.pdf | 459.74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.