Title: | Психограмма учителя Л. С. Выготского в контексте педагогической практики |
Authors: | Ермакова, Л.Д. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Ермакова, Л.Д. Психограмма учителя Л. С. Выготского в контексте педагогической практики / Л.Д. Ермакова // Культурно-историческая психология Л. С. Выготского и проблемы личности в современном мире : к 120-летию со дня рождения : сборник научных статей / редкол.: И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – C. 140-146. |
Abstract: | Предметом осмысления в данной работе является учение Л. С. Выготского о психологии учительского труда. В статье раскрывается теоретико-методологический аспект психограммы учителя в контексте современной педагогической практики. Делается вывод о том, что современной школе нужен не учитель-предметник, а, в первую очередь, педагог-профессионал. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41667 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ермакова_Психограмма.pdf | 501.44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.