Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемьянович, Е.А.-
dc.date.accessioned2022-06-10T09:01:57Z-
dc.date.available2022-06-10T09:01:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДемьянович, Е.А. Стереотипность в восприятии школьников учителями / Е.А. Демьянович ; науч. рук. О.Н. Мельникова // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 136-140.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42193-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты теоретического исследования по проблеме стереотипности восприятия школьников учителями. Рассматриваются особенности проявления социально-перцептивных стереотипов в учебном процессе, анализируются условия, способствующие возникновению социально- перцептивных стереотипов. Также анализируется влияние схематического подхода к ученикам на личностное развитие учеников, обосновывается необходимость проведения работы по оптимизации взаимоотношений педагога с различными категориями учащихся.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleСтереотипность в восприятии школьников учителямиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.015.323:159.937-057.874-
dc.rootЛ. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Демьянович_Стереотипность.pdf406.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.