Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алине де Соуза Перейра | - |
dc.contributor.author | Элизабет Тунес | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-21T13:16:59Z | - |
dc.date.available | 2022-06-21T13:16:59Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Алине де Соуза Перейра Исследование компенсаторных процессов детей с дефектами: методологическое предложение / Алине де Соуза Перейра, Элизабет Тунес // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 487-489. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42996 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблеме исследования компенсаторных процессов у детей с синдромом Дауна в ситуации пандемии COVID-19. Представлены методологические основы психологической помощи данной категории детей с позиций культурно-исторической психологии Л.С. Выготского. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Исследование компенсаторных процессов детей с дефектами: методологическое предложение | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 159.9.07:616.89-053.2-056.26 | - |
dc.root | Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Алина де Соуза Перейра_Исследование.pdf | 347.8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.