Title: Психологические особенности развития внимания младших школьников с синдромом гиперактивности
Authors: Коржова, Е.Э.
Issue Date: 2021
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Коржова, Е.Э. Психологические особенности развития внимания младших школьников с синдромом гиперактивности / Е.Э. Коржова ; науч. рук. О.А. Короткевич // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 500-505.
Abstract: В статье проанализированы современные психологические подходы к изучению внимания младших школьников в процессе учебной деятельности. Рассмотренная в статье проблема синдрома дефицита внимания и гиперактивности представляет достаточно высокую социальную значимость, так как они являются довольно распространенными явлениями, признаки которых отчетливо проявляются в младшем школьном возрасте. Автором описаны результаты эмпирического исследования психологических особенностей внимания младших школьников с синдромом гиперактивности.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43060
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Коржова_Психологические.pdf437.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.