Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогатикова, Л.И.-
dc.date.accessioned2018-05-16T08:10:58Z-
dc.date.available2018-05-16T08:10:58Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБогатикова, Л.И. Развитие эмпатических умений как условие успешности межкультурного общения / Л.И. Богатикова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2014. - № 2(83). - С. 17-21.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4377-
dc.description.abstractРассматривается проблема развития эмпатических умений как условия эффективности межкультурного общения. Дана трактовка понятия «эмпатия», раскрыта последовательность действий, лежащих в основе формирования эмпатических умений. Для развития эмпатии в рамках межкультурного общения, в частности, способности включаться в ощущения другого человека, принять точку зрения (перспективу) другого, а также способности к пониманию контекста социальных ситуаций и к смене перспектив, т.е. использования сходных «культурных моделей», предлагаются различные задания на основе иноязычного контекста и ситуаций межкультурного общения.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectэмпатияru
dc.subjectэмпатические уменияru
dc.subjectмежкультурное общениеru
dc.subjectспособностьru
dc.subjectсмена перспективru
dc.subjectпонимание контекста ситуацииru
dc.subjectперцептивная сторона общенияru
dc.titleРазвитие эмпатических умений как условие успешности межкультурного общенияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk316.77:17.026.3:811.111’272-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number2(83)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
07 Богатикова (17-21) .pdf290.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.