Title: Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в информационной экономике
Authors: Казущик, А.А.
Issue Date: 2016
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Казущик, А.А. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в информационной экономике / А.А. Казущик // Актуальные вопросы экономического развития: теория и практика : сборник научных статей. Вып. 5 / редкол.: О. М. Демиденко (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 265-266.
Abstract: Рассматриваются подходы к определению интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), принципы построения ИМК, технологии BTL, ATL, прямого маркетинга. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) подразумевают комплексное воздействие на целевой рынок с помощью различных методов: организационных, технических, экономических, информационных.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/44168
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Казущик_Роль_интегрированных.pdf400.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.