Title: Блог как инструмент продвижения имиджа писателей
Authors: Минькевич, Д.Д.
Рыжкович, А.Ч.
Issue Date: 2021
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Минькевич, Д.Д. Блог как инструмент продвижения имиджа писателей / Д.Д. Минькевич ; науч. рук. А.Ч. Рыжкович // Актуальные проблемы филологии : сборник научных статей / редкол.: Хазанова [и др.] ; Мин-во образования РБ, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель, 2021. – Вып. 14. - С. 87-91.
Abstract: Основная цель исследования – рассмотреть блог писателя как средство продвижения его имиджа. Актуальность работы обусловлена рядом тенденций: ростом популярности блогов в интернетпространстве и укреплением позиции блога как инструмента продвижения; использованием имиджа в качестве маркетингового инструмента для продвижения товаров, услуг и идей организаций и личностей; ростом общественного интереса к книгам и популярности писательской деятельности. Выделенные в работе особенности могут использоваться писателями в качестве практического руководства для продвижения их имиджа в интернет-пространстве.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45732
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
МИНЬКЕВИЧ_БЛОГ.pdf174.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.