Title: Особенности использования языковых средств в англоязычных рекламных слоганах в сети Интернет
Authors: Вырский, К.П.
Issue Date: 2021
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Вырский, К.П. Особенности использования языковых средств в англоязычных рекламных слоганах в сети Интернет / К.П. Вырский // Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. - Ч. 3. - С. 19-22.
Abstract: Данная статья рассматривает применение некоторых стилистических приемов в рекламных слоганах, анализируется частотность и эффективность их использования в англоязычных текстах рекламы в сети Интернет. На примере слоганов иллюстрируется использование языковых средств, на анализе которых делается вывод о развитии современной рекламы. Приводятся примеры актуальных рекламных текстов на современном этапе.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45876
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вырский_Особенности.pdf295.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.