Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозина, В.В.-
dc.date.accessioned2022-10-31T13:03:53Z-
dc.date.available2022-10-31T13:03:53Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКозина, В.В. Формирование личностных особенностей во внутрисемейных отношениях в подростковом и юношеском возрасте / В.В. Козина // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : III Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 1 июля 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 141-143.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46136-
dc.description.abstractДанная статья посвящена изучению взаимосвязи привязанности и личностных особенностей в подростковом и юношеском возрасте. Описывается, как привязанность в детскородительских отношениях влияет на формирование таких личностных особенностей как интроверсия, экстраверсия, агрессивность и лабильность. Предоставлены результаты эмпирического исследования 35 подростков и 35 лиц юношеского возраста, обучающихся в учебных заведениях г. Гомеля и области.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectвнутрисемейные отношенияru
dc.subjectпривязанностьru
dc.subjectэмоциональное общениеru
dc.subjectвзаимоотношения со взрослымиru
dc.subjectподростковый и юношеский возрастru
dc.subjectинтроверсияru
dc.subjectэкстраверсияru
dc.subjectагрессивность и лабильностьru
dc.titleФормирование личностных особенностей во внутрисемейных отношениях в подростковом и юношеском возрастеru
dc.typeArticleru
dc.rootВекторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной средеru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козина_Формирование.pdf341.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.