Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Игнатович, А.И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-01T12:57:02Z | - |
dc.date.available | 2022-11-01T12:57:02Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Игнатович, А.И. Теоретические основы взаимосвязи эмоционального интеллекта и отношения к опасности у студентов / А.И. Игнатович // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : III Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 1 июля 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 214-217. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46258 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена теоретическим основам взаимосвязи эмоционального интеллекта и отношения к опасности у студентов. Обосновывается актуальность исследования данной темы. Раскрываются понятия «эмоциональный интеллект» и «отношение к опасности». Выделяются типы личностей в условиях опасности: безопасный, опасный, тип жертвы и беспечный. Выдвигается предположение о наличии прямой связи между высоким уровнем развития эмоционального интеллекта и безопасным типом личности. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru |
dc.subject | отношение к опасности | ru |
dc.subject | типы отношения к опасности | ru |
dc.title | Теоретические основы взаимосвязи эмоционального интеллекта и отношения к опасности у студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной среде | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Игнатович_Теоретические.pdf | 309.28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.